Коррекционное занятие в 1 классе Тема" Страх . Как его преодолеть.

Можешь не верить, но полностью убрать все свои страхи не просто можно, но и совершенно достижимо. Узнай как сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

Учащиеся по кругу передают воображаемый предмет, как-то связанный со школьной жизнью. Один показывает, остальные по очереди повторяют движения. Когда круг замыкается, участники группы отгадывают, какой предмет они передавали. Каждый участник должен встать перед группой, назвать свое любимое блюдо и показать какой-либо жест. Все участники встают в круг. Сначала с открытыми глазами, затем с закрытыми. Задача группы - сосчитать до 10, так чтобы считали по одному ребенку, и нельзя считать просто по кругу. Если одну цифру одновременно назвали два человека, игра начинается заново.

База документов для учебы

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПО КОРРЕКЦИИ страхов У ДЕТЕЙ ЛЕТ. (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ). (В основе лежит программа Пазухиной.

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем! Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно. Психологическое занятие с презентацией по коррекции детских страхов для х классов.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями:

Страх не так ужасен как кажется :) Рабочий способ полностью избавиться от всех своих страхов можно найти здесь. Кликни по ссылке и прочитай как.

Занятия для детей"Мои страхи" План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Занятие Дети вместе с психологом сидят в кругу.

Рисунок и проработка страхов на занятиях с психологом. Помогите малышу воспользоваться своим воображением. Благодаря воображению дети видят чудовищ, прячущихся в темноте, или верят в то, что реально существующее животное или микроб внезапно накинется на них. о они также могут прибегнуть к своему воображению, чтобы победть эти страхи.

Пусть ребенок вообразит что-то, чего он боится, скажем, темную комнату или собаку, и затем представит себе, что он входит в эту комнату или подходит к собаке и не происходит ничего ужасного. Он должен повторить это мысленно несколько раз, до тех пор, пока страх не исчезнет. Такой метод может также успешно действовать и у старших детей, чьи страхи более реалистичны, например, посещение танцев, переход в другую школу или исполнение роли в школьной пьесе. Если ребенок в воображении проходит все ступени, - как бы проигрывает все ситуации, это придает ему уверенность, когда все начинает происходить на самом деле.

Делайте это в действительности. После того, как ребенок попрактиковался в победе над своими худшими страхами в воображении, помогите ему сделать то же самое в реальной жизни, но очень постепенно. Создайте ситуацию, при которой ребенок чувствует себя уверенно, полностью контролируя происходящее. Если ребенок боится животных, например, пойдите с ним в магазин, где продаются животные, но сначала предложите ему посмотреть через стекло.

Психологическое занятие `Как справиться со страхом` 1-2 классы

Снятие телесного и эмоционального напряжения. Каждому ученику понятно — в этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути.

Цель занятия: снижение школьной тревожности, проработка психолог начинает с себя, открыто сообщая о том, чего он лично боится.

Коррекция детских страхов у детей лет Техника коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей лет страхи и другие эмоциональные проблемы характерны для детей лет и обычно встречаются у большинства детей этого возраста. Тем не менее, существует группа детей не имеющих психиатрического диагноза , которые в силу тех или иных причин либо не могут использовать традиционные психотехники самокоррекции вследствие личностных или семейных особенностей, либо степень страха настолько велика, что препятствует его естественной переработке.

Чаще всего переживание страхов встречаются у детей из эмоционально неблагополучных семей, а также выявляется у детей в процессе социально-психологической адаптации к детскому дошкольному учреждению или школе. В этом случае показана индивидуальная коррекционная работа психолога или терапевта с ребенком. В настоящее время психологами и терапевтами используются самые разнообразные методы коррекции эмоционально-личностных расстройств у детей игротерапия, сказкотерапия, арт-терапия и т.

Все эти методы работают достаточно успешно, если соответствуют психическим особенностям как ребенка, так и терапевта, а также при наличии необходимых условий для работы. Последний фактор оказывается немаловажным: Поэтому в современных условиях именно методы арт-терапии, в частности, психотерапии через рисунок, оказываются наиболее эффективными. Имеется еще два довода в пользу терапии через рисунок: Эти рассуждения являются базой для разрабатываемой и апробированной в течение 7 лет методики коррекции эмоциональных нарушений у детей лет.

В основу методики легли следующие принципы: Опыт показал, что применение данной техники эффективно, если:

Конспект занятия «Коррекция страхов с помощью метода сказкотерапии»

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж. Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату.

Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо. Ну что ж совсем не страшно получилось.

Занятие на тему: «Сказка о волшебном сундучке», разработано для Психолог: Ребята, давайте поможем боюське узнать, чего же он.

Релаксация — 3 минуты Разминка Цель: Я предлагаю тебе превратиться в маленькое семечко, которое посадили в землю. Ребенок сворачивается в клубочек, и обхватывает колени руками. Теплый луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Всё чаще пригревает солнышко, росточек начинает расти и тянуться к солнышку. Ребенок постепенно поднимается и тянется вверх. Из ростка вырос прекрасный цветок. Руки поднимаются и разводятся в стороны — цветок расцвел.

Нежится цветок на солнышке, подставляет теплу и свету каждый лепесток. Какой замечательный цветочек у тебя получился! Расскажи, в какой цветок ты превратился?

Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки.

Детские страхи, если правильно к ним относиться и понимать Разработал занятие: Белоусова Ольга Викторовна, педагог-психолог.

Индивидуальная программа коррекции страхов. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Большое внимание уделяется этим вопросам, и работам в данном направлении. Дети могут постоянно испытывать противоборство разнонаправленных эмоций и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают играть роль побудительной силы в конфликтной ситуации влиять на успешность ребенка в учебной деятельности.

Постоянные негативные переживания приводят к гипертрофированному развитию мотива самосохранения, самооберегания. Устойчивые негативные переживания являются наиболее опасным для развития психики ребенка, препятствуют развитию активной внутренней позиции, формированию адекватной самооценки. Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха.

Беспокойство, тревога, страх - такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе, а временами его может даже разбить"эмоциональный паралич". Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер.

Структура психогимнастического коррекционного занятия

И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребенок на выходе из дошкольного учреждения, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно-нравственного кризиса.

Коррекция страхов Система индивидуальной и групповой коррекции страхов у В первом случае достаточно психологической коррекции, во втором – помощь Затем, при последующих визитах, ребенок включается в занятия с .

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства. А чего больше всего боитесь вы?

Что может заставить вас потерять над собой контроль? Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением.

Психологическое занятие"Наши страхи".

Филипс- тест для младших школьников. Методы и техники, используемые в программе: Подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения.

Занятие педагога-психолога в подготовительной группе «Жители волшебной страны чувств. Детские страхи и пути их преодоления».

У кого хорошее настроение - поднимите большой палец вверх. У кого настроение не очень хорошее — большой палец поверните в сторону, а у кого настроение плохое — опустите палец вниз. В мире живой природы всё устроено мудро. Чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает?

ТОП 5 детских СТРАХОВ — как с ними бороться?